Воскресенье, 24.11.2024, 20:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Староивановская СОШ"

Новости

Главная » 2019 » Март » 1 » 25 февраля- 1марта
13:11
25 февраля- 1марта

С 25 февраля по 1 марта 2019 года в в нашей школе прошла Всероссийская акция «Урок Цифры» – «Искусственный интеллект и машинное обучение». Технологии Искусственного Интеллекта уже меняют мир. «Урок цифры» от Сбербанка по Искусственному интеллекту и машинному обучению — возможность для каждого, вне зависимости от уровня знаний, стать частью этого мира.

Ученики с 1-го по 8-й класс обучали робота трудиться в зоопарке. Учащиеся налаживали работу зоопарка, где большую часть работы выполняют роботы. На начальном этапе работы постоянно допускаются какие-то ошибки, например, собакам доставался корм для кошек, а игрушки для кошек попадали в секцию для волков. Это происходило из-за того, что робот не понимал кто где находится, а просто работал по алгоритму, который уже давно не обновлялся. Вместо того, чтобы перепрограммировать робота каждый раз, лучше научить его отличать зверей друг от друга. И здесь им на помощь придет искусственный интеллект. Учащиеся в в игровой форме познакомились с основами программирования и погрузились в увлекательный мир цифровых технологий.

Учащиеся 2-3 классов приняли участие в on-line тренажере «Попробуй свои силы на «Уроке Цифры» в уровне для начинающих испытателей.

Учащиеся 5-7 классов приняли участие в on-line тренажере «Попробуй свои силы на «Уроке Цифры» в уровне для опытных специалистов.

Учащиеся 9-11 классов приняли участие в on-line тренажере «Попробуй свои силы на «Уроке Цифры» в уровне для закалённых профессионалов.

Каждый учащийся, успешно прошедший тренажёр, получил сертификат за участие в уроке по теме: "Искусственный интеллект и машинное обучение"

Во 2 и 3 классе прошла дидактическая игра «Кто нас ждёт в зоопарке?» В ходе дидактической игры “Кто нас ждет в зоопарке?” было акцентировано внимание школьников, на те свойства интеллекта, которым сегодня обучают машины: способность к прогнозированию: представить недостающие, или даже несуществующие детали, образы; способность к анализу: видеть закономерности, логику событий, правильно оценить ситуацию и т.п.; способность обучаться и запоминать: усваивать новые знания и информацию, приобретать навыки и использовать их для принятия

На втором этапе урока (дидактическая игра “Помоги роботу!”) школьники выявляли и анализировали основные составляющие машинного обучения: данные; признаки; алгоритмы. Логическим завершением урока явился анализ реальных практических примеров, связанных с машинным обучением и решением задач на классификацию – распределение однородных объектов, явлений, понятий и т.п. по классам, группам и т. п. по какому-либо общему признаку; предсказание – возможность прогнозировать развитие событий; распознавание – отнесение объекта, сигнала, явления, ситуации к определенному классу с помощью выделения существенных признаков.

В 5- 8 класса прошла интерактивная беседа, которая началась с анализа понятия “искусственный интеллект” и примеров “интеллектуальных” заданий, в результате решения которых было обращено внимание школьников те свойства интеллекта, которым сегодня обучают машины: способность к прогнозированию: представить недостающие, или даже несуществующие детали, образы; способность к анализу: видеть закономерности, логику событий, правильно оценить ситуацию и т.п.; способность обучаться и запоминать: усваивать новые знания и информацию, приобретать навыки и использовать их для принятия решения или какого-либо действия, опираясь на предыдущий опыт (успехи, ошибки, результатами, вызванные предыдущими решениями, действиями).

На втором этапе урока в ходе дидактической игры “Накорми животных!” школьники моделировали ситуацию, связанную с обучением интеллектуальной системы. Логическим завершением урока стал анализ реальных практических примеров, связанных с машинным обучением и решением задач в практической деятельности.

На всех «Уроках Цифры» школьники получили импульс положительной энергии, мотив к освоению сферы профессиональной деятельности человека в области ИТ-индустрии. Обучающимся в игровой форме было доведено понимание, что программирование - это очень важный, но не единственный целевой аспект проведения тематических занятий в рамках акции. «Урок Цифры» имел просветительскую направленность, способствуя раннему профессиональному самоопределению школьников в области ИТ-индустрии в соответствии с тенденциями развития и запросами информационного общества.

 

Просмотров: 352 | Добавил: staro-soh | Рейтинг: 0.0/0
Директор школы
Меню сайта






Госуслуги




Полезные ссылки
Новые знания
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей